Регистрация/Авторизация
Из коллекции рисунков наших детей)

Устали от EXCELя? Мы тоже

Уходим в онлайн-моделирование!

Присоединяйтесь

Внедрение системы финансового контроля

Эффективность бизнес-процесса зависит от эффективности протекания каждого его этапа. Каждый этап бизнес-процесса характеризуется проведением тех или иных типовых для этого этапа операций. Физическое операционное действие, к которому относится каждая такая операция, имеет свое начало и завершение во времени. Обычно в системе операционных регламентов, являющихся составной частью бюджетной документации предприятия, прописываются сроки исполнения любой типовой операции каждого этапа бизнес-процесса.

Если рассматривать понятие эффективности бизнес-процессов, как некую величину, имеющую числовое представление, то эта величина в первую очередь является относительной. Качественно базой этого отношения является регламент, т.е. время фактического протекания операции сравнивается с максимальным временем, которое предоставляется руководством компании на данную операцию и которое прописано в соответствующем утвержденном регламенте.

Один из подходов к управлению эффективностью бизнес-процессов является мониторинг универсального показателя эффективности OTIF (On-Time-In-Full), который в свою очередь является произведением двух показателей OT (On-Time, «точно в срок») и IF (In-Full, «в полном объеме»). Для любого этапа бизнес-процесса Базой расчета каждого из этих двух показателей эффективности является либо общее количество операций, которые должны были быть начаты в рассматриваемом периоде для данного этапа, если речь идет об операционном показателе OTIF, либо сумма в деньгах, соответствующая общему количеству указанных операций, если речь идет о финансовом показателе OTIF.

Показатель эффективности OT-«точно в срок» рассчитывается как доля всех операций из Базы расчета, которые завершены за время не превосходящее регламентное, т.е. выполнены в утвержденный срок.

Показатель эффективности IF-«в полном объеме» рассчитывается как доля всех операций из Базы расчета, которые завершены причем не важно за какое время, т.е. по крайней мере завершены. С этим показателем часто возникают различные недопонимания, как, впрочем, и с определением Базы расчета, и поскольку формат изложения на этой странице не позволяет нам сильно углубляться в специфические детали, то просто приведем пример, иллюстрирующий суть показателя эффективности IF. Для этого постараемся понять, что означает разница между 100%-тами и величиной показателя IF. Согласно определения эта разница относится ко всем операциям некоторого этапа бизнес-процесса начатым внутри рассматриваемого периода и не завершенным ко времени формирования OTIF-отчета.

Допустим мы рассматриваем этап «раскладки на мезонине полученных товаров» бизнес-процесса склада, началом каждой типовой операции которого является поступление товара из зоны приемки склада после прохождения контроля качества в зону раскладки на мезонине, а завершением – собственно сама раскладка на мезонине. Пусть также в обработку поступило 100 товаров, из которых 80 товаров были разложены на мезонине в срок, закрепленный в регламенте склада, и 97 товаров были вообще разложены на мезонине. Тогда показатель эффективности данного этапа склада (раскладка на мезонине) OT равен 80%, показатель IF = 97%, и соответственно

OTIF = OT * IF = 80% * 97% = 77,6%

Так вот разница между 100%-тами и значением показателя IF, равная 3%, означает, что 3% товаров на момент формирования OTIF-отчетности находятся в, так называемой «Красной зоне», т.е. не известна их судьба – может быть до них просто «руки не дошли», а может и так быть, что просто украли.

Конечно же если такая система оперативного операционного OTIF-контроля за эффективностью внедрена на предприятии, то соответствующий операционный директор сразу примет решение о проверке происходящего на складе в подобном случае, чтобы в результате не пришлось списывать на убытки «потерянные товары».

Изложенный выше алгоритм контроля на базе расчета показателя OTIF является только первым блоком полноценной системы управления эффективностью бизнес-процессов.

Второй блок этой системы связан с анализом отмен/остановок бизнес-процесса на тех или иных его этапах. Здесь под отменой мы понимаем следующее. Допустим бизнес-процесс по одному из направлений ведет нас к продаже, но при этом на некотором этапе происходит событие, приводящее к тому, что конкретная запланированная продажа точно не состоится. Для предприятия это означает ровно одно: произведены расходы, которые не покрываются доходами, т.е. предприятие понесло чистые убытки. В этой связи необходимо классифицировать все возможные причины таких отмен и выстраивать систему контроля так, чтобы, во-первых, причины были разделены на те, которые произошли по вине компании, и те, которые произошли по другим причинам, к которым компания не имеет прямого отношения, после чего необходимо принимать решения, направленные на уменьшение пагубного воздействия таких причин срыва процессов.

И так далее... Мы разрабатываем как отдельные блоки системы управления, аналогичные описанному выше модулю OTIF, так и комплексные системы управления предпритием, в рамках нижеследующих тарифов

Тариф 10. OTIF
стоимость: 120 000 руб.
срок действия: 365 дней
включена бесплатная разработка: управление задачами и процессами
скачивание Excel-финмоделей: с активными формулами
сохранение сценариев онлайн-финмоделей: неограничено

Пользователю на срок действия настоящего тарифа предоставляются все сервисные возможности, предусмотренные Тарифом 9.

Пользователь имеет право бесплатно в рамках данного тарифа заказать разработку системы управления задачами и бизнес-процессами на базе показателя OTIF (On-Time In-Full), включая систему управленческого учета, соответствующего разработанной финансовой модели в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями к финмодели, бизнес-процессам и управленческому учету.

Срок разработки системы управления задачами и процессами, включая разработку управленческого учета: от 3-ех месяцев с момента поступления от пользователя соответствующего Заказа.

Стоимость разработки: 120'000 руб./мес.

Бесплатаная техподдержка и сопровождение в период действия Тарифа.

Тариф 11. CRM
стоимость: 150 000 руб.
срок действия: 365 дней
включена бесплатная разработка: CRM-система
скачивание Excel-финмоделей: с активными формулами
сохранение сценариев онлайн-финмоделей: неограничено

Пользователю на срок действия настоящего тарифа предоставляются все сервисные возможности, предусмотренные Тарифом 10.

Пользователь имеет право бесплатно в рамках данного тарифа заказать разработку системы управления взаимодействием с клиентами (CRM), включая систему управления задачами и бизнес-процессами на базе показателя OTIF (On-Time In-Full), соответствующего разработанной финансовой модели в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями к финмодели и процессу взаимодействия с клиентами на Вашем предприятии.

Срок разработки CRM-системы, включая разработку модуля OTIF управления задачами и процессами и финансовой модели: от 4 месяцев с момента поступления от пользователя соответствующего Заказа.

Стоимость разработки: 150'000 руб./мес.

Бесплатаная техподдержка и сопровождение в период действия Тарифа.

Тариф 12. PMACS
стоимость: 180 000 руб.
срок действия: 365 дней
включена бесплатная разработка: система управления предприятием
скачивание Excel-финмоделей: с активными формулами
сохранение сценариев онлайн-финмоделей: неограничено

Пользователю на срок действия настоящего тарифа предоставляются все сервисные возможности, предусмотренные Тарифом 11.

Пользователь имеет право бесплатно в рамках данного тарифа заказать разработку комплексной системы управления предприятием PMACS (Polinomus Management Administration and Control System) в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями к процессам управления Вашим предприятием.

Срок разработки комплексной системы управления предприятием PMACS: от 5 месяцев с момента поступления от пользователя соответствующего Заказа.

Стоимость разработки: 180'000 руб./мес.

Бесплатаная техподдержка и сопровождение в период действия Тарифа.

Все разработки в рамках тарифов 10-12 осуществляются на базе технических заданий, согласованных и подписанных заблаговременно Заказчиком. Подписанные технические задания являются неотъемлемой частью Договора оферты (см. в "подвале" страниц нашего сайта), а также принципиальной составной частью Заказа на разработку соответствующей системы.

Разработанная нами система управления Вашим предприятием будет максимально согласована со спецификой Вашей бизнес-модели, мы не штампуем шаблонные решения, мы гибко и деликатно настраиваем управленческие процессы под Вас

С НАМИ ЭФФЕКТИВНЕЕ!
ООО «П++»
ОГРН:1187746086054,
ИНН:7728395910;
КПП 772801001
Юридический, фактический и почтовый адрес:
117246, г. Москва, Научный пр-д, д.8, стр.7, оф.14
Адрес эл. почты: i@mngmnt.ru
Звоните: +7(985)201-6607

Банковские реквизиты:
Расч./счет: 40702810138000009983
Банк: ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА
Кор./счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
В назначении платежа указать:
"За подключение к тарифу № на сайте MNGMNT.RU по договору оферты № PMACS-1/22 от 01.08.2022г."
После чего скиньте нам платежку с исполнением на i@mngmnt.ru, и мы Вас подключим

© 2012 - 2022 ООО "П++", ИНН 7728395910, i@mngmnt.ru, +7(985)201-6607, +7(905)760-1717
Договор публичной оферты на оказание онлайн-услуг
Наверх