Разработка и сопровождение модели управленческого учета

Разработаем Вам профессиональную современную модель управленческого учета

Система современного управленческого учета на предприятии должна обязательно состоять из следующих пяти принципиальных функциональных блоков, которые взаимосвязаны между собой

  • Моделирование
  • Бюджетирование
  • Учет
  • Отчетность
  • Контроль

Также современная система управленческого учета на предприятии по возможности создается в виде программного кода на языках программирования PHP, JS или подобных им в рамках официального сайта предприятия.

Если предприятие не имеет в штате собственных финансистов-разработчиков таких систем, то приходится использовать различные онлайн-сервисы ведения управленческого учета, что, как показывает практика, не всегда приводит к удовлетворению потребности руководства предприятия в эффективном управлении предприятием.

Такое положение дел, а также то, что еще не так давно классическим инструментарием, где компании реализовывали процессы управленчесгого учета и формирования управленческой отчетности, был EXCEL, приводит нас к мысли о том, что есть смысл создать сначала систему управленческого учета в EXCEL, отработать ее в рамках своего действующего бизнеса и потом работающий EXCEL-файл со своей собственной системой управления рассмотреть как техническое задание для создания онлайн-системы управленческого учета (Web-модели УУ) своей компании, которая будет современной, независимой от каких-либо онлайн-сервисов и которая будет базироваться и размещаться в рамках своего сайта с распределенной системой доступов для своих сотрудников, вовлеченных в процессы управленческого учета.

Услуга разработки управленческого учета, которую оказывает наша компания, может осуществляться как на базе EXCEL, так и в виде Web-сервиса, написанного на языках программирования PHP и JS, который станет собственностью Заказчика и будет размещен на серверах Заказчика.

А также, что мы обычно настоятельно рекомендуем нашим клиентам, мы разрабатываем сперва управленческий учет в EXCEL, после чего пишем программный код на основе действующей EXCEL-модели учета.

Порядок и формат оказания услуги разработки управленческого учета следующий

  • Заказчик производит 100%-тную оплату услуги разработки управленческого учета
  • В течение месяца мы разрабатываем управленческий учет, встречаясь в онлайн-режиме с Заказчиком не реже 1 раза в два-три дня по zoom-связи - на таких встречах мы отчитываемся об уже проделанной работе, а также намечаем и согласовываем дальнейшие шаги - никаких ТЗ нам не требуется - все согласовывается "не отходя от кассы" в режиме реального времени
  • После каждой встречи, каждая из которых записывается в mp4-файл, мы высылаем Заказчику по электронной почте текущую версию модели управленческого учета и видео-запись встречи (точнее ссылку на ее скачивание) - вся совокупность таких видео-записей потом служит для Заказчика в качестве инструкции к созданной системе управленческого учета
  • Далее в течение еще 1 месяца мы сопровождаем работу системы учета в режиме тестирования с целью осуществления различных корректировок и доработок при выявлении их необходимости

Если Вас заинтересовала услуга разработки модели управленческого учета в виде собственного Web-приложения, то можете ниже оставить либо свой телефон

либо свой e-mail

и мы с Вами свяжемся - позвоним или напишем, и ответим на все Ваши вопросы

Если Вы еще не готовы переходить на современные методы организации системы управленческого учета и придерживаетесь классического подхода организации учета в EXCEL, то наша услуга разработки модели управленческого учета в EXCEL точно Вам подойдет - мы беспрецедентно снизили цены в этой нише:

Если Вас заинтересовала услуга разработки EXCEL-финмодели управленческого учета, то можете ниже оставить либо свой телефон

либо свой e-mail

и мы с Вами свяжемся - позвоним или напишем, и ответим на все Ваши вопросы

Также если не достаточно компетенций у Ваших сотрудников в части двойной записи финансового учета или просто есть желание сэкономить на рутине ведения управленческого учета, то следующая услуга точно для Вас:

Скачивайте пример EXCEL-финмодели ведения управленческого учета:

СКАЧАТЬ
EXCEL-финмодель управленческого учета для селлеров на маркетплейсах

Процесс разработки этой модели УУ можно посмотреть в следующем видео-ролике:

Разработка модели учета торговли на маркетплейсах

Еще примеры наших EXCEL-финмоделей управленческого учета скачивайте здесь

А также для повышения собственных компетенций в части разработок финансовых моделей в EXCEL переходите по ссылке: FinancExcel - бесплатное обучение применению методов EXCEL к управлению финансами

Договор оферты можно скачать внизу этой страницы

У нас нет подрядчиков – мы все осуществляем под собственным контролем и собственными силами.

Сотрудничество с нами – это выгодно, профессионально и надежно!

Как оплатить услуги?

Оплату услуг разработки и сопровождения моделей управленческого учета как в EXCEL, так и в виде Web-приложения можно произвести следующими способами

Либо по СБП на номер телефона:
+7(905)760-1717
на Альфабанк, Роман Б.
В комментарии к платежу кратко укажите услуги, которые оплачиваете и адрес Вашей электронной почты.

Либо по реквизитам нашей компании ООО "П++" (в назначении платежа обязательно укажите услуги, которые оплачиваете, и в качестве основания платежа - Договор оферты № PMACS-2/25 от 24.04.2025г.):

ООО «П++»
ИНН: 7728395910
Банковские реквизиты:
Расч./счет: 40702810138000009983
Банк: ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА
Кор./счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225

Пишите: i@mngmnt.ru
Звоните (в т.ч. Вотсап): +7(905)760-1717

Если Вас что-либо заинтересовало в части оказываемых нами услуг, то можете ниже оставить либо свой телефон

либо свой e-mail

и мы с Вами свяжемся - позвоним или напишем, и ответим на все Ваши вопросы по нашим услугам

Договор оферты на оказание услуг

Все перечисленные на сайте услуги мы оказываем на основании договора оферты, скачать который можно ниже - обязательно ознакомьтесь прежде, чем оплачивать ту или иную услугу, в т.ч. в договоре прописаны твердые цены на все наши услуги, которые не будут увеличиваться до 31.12.2028г.

СКАЧАТЬ
Договор публичной оферты возмездного оказания услуг

Контакты

© 2012 - 2025 ООО «П++»
ОГРН: 1187746086054
ИНН: 7728395910
КПП: 772801001
Юридический, фактический и почтовый адрес:
117246, г. Москва, Научный пр-д, д.8, стр.7, оф.14

Пишите: i@mngmnt.ru
Звоните (в т.ч. Вотсап): +7(905)760-1717
Мы в VK: vk.com/FinancEXCEL
Мы в ТГ: t.me/Pribavim
Бесплатное обучение: FinancEXCEL
Видео-канал: FinanceTube
Маркетплейс финмоделей: P&L.RU

Наш партнер на Сахалине:
Компания CONSTANTA
г.Южно-Сахалинск, пр.Мира 426
Пишите: info@cntfin.ru
Звоните: +7(914)089-0101
Заходите: cntfin.ru
22:00-10:00мск