Из коллекции рисунков наших детей)

Устали от EXCEL'я? Мы тоже.

Уходим в онлайн-моделирование!

Управленческий учет и отчетность: внедрение

Уважаемые, посетители!

Компания ПОЛИНОМУС (кратко ООО «П++») предлагает Вашему вниманию

услугу внедрения управленческого учета на предприятии

Услуга в себя включает (пример ТЗ смотрите ниже):

o разработку методологии управленческого учета (УУ);

o внедрение УУ;

o настройку УУ под специфику бизнес-процессов Вашего предприятия;

o разработку методических материалов (инструкции, регламенты и т.п.);

o обучение сотрудников Вашего предприятия;

o тестирование, выявление и исправление ошибок.

Итоговая структура предлагаемого продукта:

o система учета;

o система контроля;

o система управленческой отчетности;

Ключевые требования, которым предлагаемая система УУ будет удовлетворять:

o оперативность «по нажатию кнопки»;

o достоверность: полнота, точность, корректность, проверяемость.

Стоимость управленческого учета = 250'000р./мес.

Срок исполнения = до 5 мес.

Предоплата = 200'000р./мес.

Стоимость управленческого учета для зарегистрированных посетителей = 120'000р./мес. - подробнее в прайс-листе

У нас нет подрядчиков – мы все осуществляем под собственным контролем и собственными силами.

Сотрудничество с нами – это выгодно, профессионально и надежно!

Техническое Задание

1. Концептуальное окружение проекта разработки системы управленческого учета

Настоящее техническое задание является заданием на реализацию Проекта разработки и внедрения системы управленческого учета, который формируется в результате устной коммуникации между представителями Сторон в рамках обсуждения путей структуризации и оптимизации внутренних процессов Заказчика с целью повышения финансово-экономической эффективности Заказчика, где под финансово-экономической эффективностью понимается уровень потока чистой прибыли и свободного финансового потока Заказчика в единицу времени.

1.1. Проект в целом

Укрупненно суть Проекта состоит в разработке и внедрении следующих блоков системы управленческого учета:

o система сбора и хранения первичных данных о всех операциях бизнес-процессов Заказчика;

o система управленческого учета и контроля за полнотой учета данных;

o система формирования и предоставления управленческой отчетности;

o система контроля за достоверностью и независимостью формирования отчетности;

o система критериев оптимальности процессов и соответствующих регламентов;

o настройка процессов в соответствии с критериями оптимальности;

o распределение ответственности и обучение персонала дисциплине;

o система мотивации персонала исполнения регламентов;

o система оперативного контроля за эффективностью.

1.2. Функциональность Проекта

В рамках реализации Проекта Стороны договариваются о разработке Исполнителем (ООО "П++") для Заказчика эффективной системы управленческого учета, включая процессы моделирования, планирования и учета финансово-хозяйственных операций Заказчика, а также контроля за исполнением, формирования управленческой отчетности, расчета финансовой мотивации.

1.3. Договор

Между Сторонами заключается Договор во имя достижения целей Проекта.

2. Описание разрабатываемой системы управленческого учета

2.1. Основные функции

Разрабатываемая Исполнителем система управленческого учета после ее внедрения в рамках управленческих и операционных процессов Заказчика позволит эффективно осуществлять следующие функции:

o Сбор и структурированный учет в разрезе генерируемой Заказчиком маркетинговой и коммерческой активности, а также в разрезе действующих договоров данных обо всех фактических и запланированных действиях и операциях.

o Формирование и структурирование плановых данных обо всех действиях и операциях в рамках будущих договоров, которые находятся на стадиях обсуждения, подготовки, подписания и т.п., по которым еще не была произведена ни одна финансово-хозяйственная операция.

o Расчет и структурирование операций на основе учтенных в бюджетах доходов и расходов операций из предыдущего пункта и планируемых операционных и финансовых условий будущих договоров.

o Формирование и структурирование плановых данных обо всех действиях и операциях в рамках целевых планов по ведению финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на среднесрочную перспективу.

o Оперативное предоставление руководству Заказчика управленческих отчетов

• фактической финансово-хозяйственной деятельности Заказчика за прошлые периоды по состоянию на настоящий момент во всех необходимых разрезах;

• краткосрочных (в разрезе дней и недель) и среднесрочных (в разрезе месяцев и кварталов) планах ведения финансово-хозяйственной деятельности во всех необходимых разрезах;

• значениях всех существенных финансово-экономических и операционных показателей;

• оценке рыночной стоимости чистых активов (капитализации) Заказчика.

o Информационно-аналитическая поддержка процедуры принятия решений по вопросам ведения финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.

o Информационно-аналитическая поддержка оперативного контроля за исполнением договорных обязательств, а также принятых решений из предыдущего пункта.

o Автоматическое назначение задач ответственным сотрудникам в рамках функционала разрабатываемой системы.

o Автоматизация бизнес-процессов Заказчика, в т.ч. автоматическое «по нажатию кнопки» формирование тех или иных типовых документов, включая стандартные договора, приложения, дополнительные соглашения, счета, Акты и т.п.

o Автоматизация процесса коммуникации с контрагентами.

o Универсальная панель управления (отчетность-решения-контроль) процессами для руководителей Заказчика, вовлеченных в разрабатываемую Исполнителем систему управленческого учета.

2.2. Архитектура и возможности внедрения в информационных системах разрабатываемой системы управленческого учета, как продукта интеллектуальной деятельности

o Единая универсальная база данных учета операций будет размещена в EXCEL-файле.

o Все процессы, сопровождающие систему управленческого учета, будут представлены в виде схем.

o Исполнитель разрабатывает исчерпывающую методологическую и регламентную документацию по процессам.

o Функционал модели управленческого учета, переводящий данные из базы учтенных операций в соответствующие отчеты, также, как и функционал панели управления системой будет разработан в среде EXCEL, в т.ч. с использованием макросов, написанных на языке VBA.

o Функционал модели управленческого учета разрабатывается таким образом, чтобы полученный продукт сам по себе мог быть использован в качестве технического задания при последующем внедрении разработанной и протестированной системы управленческого учета в среде любой современной корпоративной информационной системы (ERP).

3. Результаты разработки

Результатами разработки будут являться:

o EXCEL-файл(лы) с информационно-аналитическим функционалом модели разрабатываемой системы управленческого учета;

o Методологическая и регламентная документация к процессам и отчетам.

4. Результаты внедрения

Результатами внедрения будут являться:

o Действующая у Заказчика организационно-структурированная система управленческого учета и оперативной управленческой отчетности о финансово-хозяйственном состоянии Заказчика;

o Действующие у Заказчика процессы соответствующего внедренной системе сбора данных, хранения данных, формирования отчетности, поддержки системы принятия решений, контроля и оперативного реагирования.

o Карта распределения ответственности между сотрудниками Заказчика по отношению к тем или иным этапам внедренных процессов.

5. Требования

5.1. Требования к процессу разработки

Исполнитель выполняет все работы по разработке системы управленческого учета минимально отвлекая от текущих рабочих процессов сотрудников и представителей Заказчика.

5.2. Требования к системе отчетности

Система отчетности должна быть:

o Достоверна (полна, точна, корректна, актуальна, взаимоувязана и т.п.);

o Оперативна (реализована по принципу «нажатия на одну кнопку»).

5.3. Требования к внедряемым процессам

o В результате внедрения системы управленческого учета реорганизованные процессы должны привести к повышению оборачиваемости финансово-хозяйственной деятельности, которой управляют данные процессы.

o В результате внедрения системы управленческого учета не должно произойти увеличения как штата сотрудников, так и увеличения нагрузки на текущих сотрудников, для обслуживания управляемой финансово-хозяйственной деятельности.

6. Процесс разработки

o Исполнитель запрашивает необходимые информационные материалы у Заказчика, на основании которых разрабатывает соответствующую архитектуру системы управленческого учета.

o Форматы отчетности утверждаются путем подготовки Исполнителем соответствующих предложений Заказчику по структуре и оформлению отчетности, после чего Заказчик просит произвести корректировки и доработки, которые Исполнитель производит до тех пор, пока формат отчетности не будет согласован Заказчиком.

7. Процесс внедрения

o Исполнитель не выполняет действий по анализу процессов Заказчика в формате «как есть», в силу непродуктивности такого подхода.

o Исполнитель и Заказчик согласовывают предложенную Исполнителем модель организации процессов в формате «как должно быть» и в рабочем порядке, существенно не нарушая текущих рабочих процессов Заказчика, аккуратно внедряют процессы в формате «как должно быть» путем замещения неэффективных звеньев и процедур на более эффективные в соответствии с согласованной разработанной Исполнителем системой управленческого учета.

8. Процесс сопровождения в период тестирования внедренной системы управленческого учета

Сопровождение Исполнителем периода тестирования внедренной системы управленческого учета происходит по принципу «функционирования представителя Исполнителя в качестве полноценного штатного сотрудника Заказчика», в т.ч. с возложением на представителя Исполнителя всей полноты ответственности, как на обычного штатного сотрудника Заказчика. Будет ли носить такое сопровождение дистанционный характер или потребуется очное присутствие на территории Заказчика представителя Исполнителя будут каждый раз отдельно согласовывать и решать уполномоченные на то представители Сторон.

С НАМИ ЭФФЕКТИВНЕЕ!
ООО «П++»
ОГРН:1187746086054,
ИНН:7728395910;
КПП 772801001
Юридический, фактический и почтовый адрес:
117246, г. Москва, Научный пр-д, д.8, стр.7, оф.14
Адрес эл. почты: i@mngmnt.ru

Банковские реквизиты:
Расч./счет: 40702810138000009983
Банк: ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА
Кор./счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225

© 2012 - 2021 ООО "П++" (ИНН 7728395910), i@mngmnt.ru
Договор публичной оферты на оказание онлайн-услуг
Договор публичной оферты на оказание офлайн-услуг
Соглашение на обработку
персональных данных