Финмодель создания сети магазинов
- Представленная финмодель предназначена для расчета ключевых показателей инвестиционных бизнес-проектов по созданию торговых сетей в виде сети магазинов, причем продуктовых или Non-Food-дискаунтеров не имеет значения - модель носит универсальный характер;
- Горизонт расчетов до 10 лет с ежемесячной детализацией;
- В финансовой модели рассчитываются основные инвестиционные показатели такие как IRR, NPV, ROI, DFCF и т.п.;
- Фаза капитальных затрат может включать в себя до четырех очередей запуска магазинов сети, причем в рамках каждой очереди можно задавать любое количество создаваемых магазинов;
- В финмодели предусмотрен импорт, т.е. учитываются таможенные пошлины и ввозной НДС, а также сопутствующие этому расходы и операционные сроки;