zoom-Ссылка на очередной семинар высылается за 5-10 минут до начала на электронные адреса участников, а также дублируется в Вотсап-группу участников.
В рамках тарифов 3, 4 и 5 по понедельникам, средам и пятницам в 10:15мск соответственно мы на постоянной основе
проводим онлайн-обучение по следующим трем направлениям:
1. Современное финансовое моделирование;
2. Управленческий учет и управление;
3. Управленческая аналитика и контроль.
Ниже на этой странице мы кратко даем описание концепций этих курсов.
Подписавшиеся на вторую программу Управленческий учет и управление имеют право посещать и первую программу Современное финансовое моделирование.
А соответственно те, кто подписался на третью программу Управленческая аналитика и контроль имеют право посещать обе предыдущие программы Управленческий учет и управление и Современное финансовое моделирование.
Слушатели всегда, причем на непрерывной основе, будут знакомиться с самыми современными и эффективными подходами в области финансового моделирования, учета и анализа, а также управления.
Посещение видео-уроков по программе Современное финансовое моделирование доступно любому зарегистрированному пользователю нашего сайта, подписанному на тариф не ниже 3, т.е. минимальная стоимость посещения в течение года семинаров по финмоделированию составляет 25`000₽.
Посещение семинаров по программе Управленческий учет и управление доступно любому зарегистрированному пользователю нашего сайта, подписанному на тариф не ниже 4, т.е. минимальная стоимость посещения в течение года семинаров по финучету составляет 45`000₽. Еще раз отметим здесь, что подписавшиеся на тариф 4 также автоматически получают доступ и к курсу Современное финансовое моделирование.
Посещение семинаров по программе Управленческая аналитика и контроль доступно любому зарегистрированному пользователю нашего сайта, подписанному на тариф не ниже 5, т.е. минимальная стоимость посещения в течение года семинаров по финаналитике составляет 80`000₽. Еще раз отметим здесь, что подписавшиеся на тариф 5 также автоматически получают доступ и к двум предыдущим курсам Управленческий учет и управление и Современное финансовое моделирование.
Видео-уроки и материалы в виде файлов будут выкладываться в данном разделе Семинары нашего сайта, а также в его подразделах, соответствующих каждому из указанных выше курсов, и будут доступны для всех подписанных пользователей.
Особо отметим, что если Вы подписаны на тариф 5 Профи и выше, то Вы можете посещать все три курса обучения.
Как было указано в начале этой страницы, постараемся кратко описать концепцию объявленных здесь семинаров с точки зрения их содержания.
Базовый принцип, которому подчиняется методология любой из дисциплин, связанной с управлением финансами, можно сформулировать так:
Каждая функция системы управления финансами должна быть подчинена только одной главной цели: поддержке системы принятия решений.
В контексте заявленных здесь семинаров речь идет прежде всего про следующие функции системы управления финансами:
Расположение этих функций именно в таком порядке сверху вниз не просто так здесь оказалось - такое расположение отражает логику развития процесса внедрения на любом предприятии системы управления финансами.
Сначала мы формируем финансовую модель предприятия, которая должна в полной мере честно отображать бизнес-модель предприятия. И поскольку все остальные функции из выше перечисленных опираются на финансовую модель, естественно необходимо в качестве ключевого принципа сформулировать определение понятия бизнес-модель.
Бизнес-модель – это структура, являющаяся совокупностью комбинаций
**Философия определяет понятие структура следующим образом:
Структура – это совокупность связей между частями объекта.
Таким образом, в нашем случае объектом является бизнес-модель предприятия или проекта, частями объекта являются продукция и каналы продаж, а их комбинации образуют совокупность связей.
Теперь в развитие нашей логики нам необходимо дать определение понятий продукт и канал продаж, которые мы здесь употребляем, и это является здесь самым важным, поскольку наше определение будет не совсем обыденным, к которому скорее всего привык читатель.
Под продуктом мы здесь будем понимать не товар, работу или услугу (как в Гражданском кодексе), которую производит и продает предприятие, а несколько более широкое понятие, а именно бизнес-процесс, в результате которого рождается продукт, как товар, работа или услуга, и потом реализуется заказчикам, клиентам или просто покупателям, вместе со всеми натуральными и денежными характеристиками, распределенными во времени в течение периода производства и продажи, и которые в свою очередь в совокупности однозначно определяют его (наш продукт).
Т.е. в некотором смысле под продуктом мы здесь понимаем технологическую карту бизнес-процесса производства и продажи одной единицы готовой продукции предприятия.
Как хорошо известно, бизнес - это есть деятельность по бесконечному повторению одних и тех же бизнес-процессов производства и продажи той или иной продукции, каждый раз, когда появляется соответствующий спрос на эту продукцию.
Таким образом, можно сформулировать еще один важный принцип, на котором также основывается наш подход к финансовому моделированию:
Каждая единица потока спроса (как фактического, так и прогнозного) на нашу продукцию запускает отдельный экземпляр бизнес-процесса производства и продажи того объема продукции, который содержится в указанной единице спроса.
Для завершения картины нам осталось определиться с тем, что такое потоки спроса в нашем контексте.
Ну, а потоки спроса, как Вы уже скорее всего догадались, это и есть каналы продаж, причем рассматриваемые в нашем контексте вместе с маркетинговыми бизнес-процессами создания, развития и содержания этих самых каналов продаж, а также со всеми их натуральными и денежными характеристиками. Можно сказать еще и так: потоки спроса - это по сути потоки запусков производственных бизнес-процессов, которые завершаются процессами доставки и продажи.
Наконец, формулируем основной принцип финансового моделирования:
Чтобы финансовая модель предприятия отображала картину, максимально близкую к реальной жизни, необходимо и достаточно представить деятельность моделируемого бизнеса в виде потока запусков бизнес-процессов производства и продаж продукции предприятия в соответствии с потоком запуков производства, который в свою очередь является потоком запусков бизнес-процессов маркетинговой активности по формированию каналов продаж или потоков спроса на производимую продукцию рассматриваемого предприятия.
И ведь действиетельно, когда мы собираемся открывать бизнес, то нам важно быть еще "на берегу" уверенными в том, что наш продукт будет востребован рынком. А значит с точки зрения принятия стратегических решений у нас должен быть ориентировочный план продаж по крайней мере в виде целевых уровней продаж, по-возможности с некоторого момента времени превосходящих точку безубыточности.
Другими словами, в нашей терминологии, стратегия бизнеса - это и есть прогнозный поток спроса или прогнозный поток запусков производства, который формируется и далее периодически корректируется в результате стратегического управления.
На начальном этапе стратегический поток спроса может рассчитываться путем проверки тех или иных гипотез в направлении различных каналов продаж, отрабатывая соответствующие воронки продаж, или он может быть сформирован в результате проведения маркетинговых исследований, ну, или, наконец, план продаж может быть просто принят целевым регламентным способом, поскольку инициатор бизнеса "чует", что его продукт "точно" будет востребован рынком.
Не имеет значения откуда у Вас взялся план продаж, важным является то, что без плана продаж запуск бизнеса с большой степенью вероятности может оказаться крайне авантюрным занятием.
С другой стороны, помимо стратегического понимания собственного бизнеса, нам неплохо понимать и систему операционного управления им, т.е. необходимо описание бизнес-процессов, в результате которых будет создаваться и продаваться наш продукт, наполняя тем самым каналы продаж или удовлетворяя тот самый прогнозный спрос в рамках нашего стратегического потока запусков производства.
Но описание бизнес-процессов с точки зрения финансового моделирования - это есть ни что иное, как технологическая карта процессов производства и продажи нашей продукции в рамках каждого канала продаж нашей бизнес-модели.
Ура! Нам удалось методологически связать в рамках финансовой модели стратегическое и операционное управление в единый целостный механизм генерирования производства и продаж, который полностью соответствует жизни.
Это постоянно действующий семинар по современному финмоделированию, как в Excel, так и в онлайне, на основе программного кода PHP или JS, который проходит каждые понедельник, среду и пятницу с 10:00 до 11:30 по Московскому времени в режиме zoom-встречи. На семинаре могут присутствовать только посетители и пользователи нашего сайта, которые подписаны на тарифы с номерами от 3 и выше. Срок проведения этих семинаров ни чем не ограничен - формат: нон-стоп.
Это постоянно действующий семинар по управленческому учету, который проходит каждые вторник и четверг с 10:00 до 11:30 по Московскому времени в режиме zoom-встречи. На семинаре могут присутствовать только посетители и пользователи нашего сайта, которые подписаны на тарифы с номерами от 4 и выше. У представленной здесь линейки курсов обучения управлению нет ограничений по сроку - формат: нон-стоп.
Это постоянно действующий семинар по управленческой аналитике и организации системы контроля за деятельностью коммерческого предприятия. Видео-уроки, начиная с 04 марта 2024г., проходят каждые вторник и четверг с 08:10 до 09:40 по Московскому времени в режиме zoom-встречи. На семинаре могут присутствовать только посетители и пользователи нашего сайта, которые подписаны на тарифы с номерами от 5 и выше. Срока ограничивающего данную линейку онлайн-занятий у нас нет - работаем каждую неделю в рабочие дни без ограничения по сроку.